Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ксензова, Галина Юрьевна. Оценочная деятельность учителя: учебно-методическое пособие / Г. Ю. Ксензова. — 2-е изд. — 73,2 Мб. — Москва: Педагогическое общество России, 2001. — 132 с. — (Профессиональная культура педагога). — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Ксензова ГЮ_Оценочная деятельность учителя.pdf>.Дата создания записи: 24.06.2024 Тематика: оценка знаний; самооценка Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Предпринята попытка объяснить необходимость изменения традиционно сложившейся оценочной системы и раскрыть последовательность процедур, обеспечивающих самооценку учебной деятельности.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Ксензова, Г.Ю. Оценочная деятельность учителя
- Введение
- Раздел I. Оценочный компонент обучения на разных этапах развития школы
- Раздел II. Базовые подходы к педагогике, обучению и школьной практике
- Раздел III. Организация внутренне мотивированной деятельности – основное условие развивающего обучения
- Раздел IV. Оценочная деятельность учителя
- § 1. Индивидуальная и социальная нормативная ориентация учителя
- § 2. Педагогические условия применения индивидуальных эталонов
- § 3. Психолого-педагогическая сущность ситуации успеха
- § 4. Ситуация избегания неудач
- § 5. Поведение с надеждой на успех и поведение со страхом неудачи
- § 6. Ценностные ориентации, поведенческий стиль учителя и выбор режима оценивания
- § 7. Структура и содержание оценочного акта в разных технологиях обучения
- § 8. Виды оценочных шкал и возможности их применения в школе
- § 9. Сочетание в работе учителя индивидуальных и общепринятых эталонов
- § 10. Аспектный анализ педагогической практики
- Раздел V. Оценочная деятельность ученика
- § 1. Самооценка как основа саморегуляции и внутренней мотивации учения
- § 2. Функции и процедуры выставления отметки и самооценки
- § 3. Самооценка на разных этапах обучения
- § 4. Анализ педагогической практики по применению самооценки в учебном процессе
- Раздел VI. Некоторые идеи зарубежных учёных о путях повышения эффективности обучения
- § 1. «Синдром сгорания учителя»: пути преодоления
- § 2. Использование тестов
- Заключение
- Рекомендуемая литература
- Приложение 1
- Приложение 2
Статистика использования
Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |